Новый подход к содействию занятости!

С нового года центры занятости населения начинают работать с гражданами на основе индивидуальных планов содействия занятости.
Что это означает?
Индивидуальный план формируется после прохождения профилирования не позднее трех дней со дня подачи заявления. В нем будет учтена вся информация о гражданине, предложены меры государственной поддержки, сервисы, сроки, а также дата явки в центр занятости. Этот план будет отражать права и обязанности как гражданина, так и сотрудника центра занятости.
Ключевые элементы плана:
1.Информация о гражданине (ФИО, СНИЛС, профильная группа).
2.Сведения о подходящей работе (образование, профессия, опыт работы, зарплата и др.).
3.Перечень мер государственной поддержки с учётом профильной группы гражданина.
4.Личные явки гражданина в центр занятости.
5.Сроки выплаты пособия по безработице.
6.Права и обязанности сторон, включая ответственность за их исполнение.
Как это работает?
План не является фиксированным документом, он может быть изменён по мере изменения жизненной ситуации гражданина. Все изменения будут согласовываться с вами. В случае разногласий с планом, гражданин может обратиться в исполнительный орган власти для урегулирования вопросов.
Когда и как согласовать изменения? Гражданин будет получать уведомления о необходимости согласования изменений в индивидуальном плане.
Что если не выполнены условия плана? В случае невыполнения плана по уважительным причинам (например, временная нетрудоспособность) гражданин может предоставить соответствующие документы для внесения изменений в план.
Следите за нововведениями, чтобы не пропустить важные изменения!
Екатерина Черепанова,
ведущий инспектор
ГКУ НСО ЦЗН Усть-Таркского района