29 Апреля 2016
Как получить услуги ПФР
1. Как и где можно пройти регистрацию для доступа в «Личный кабинет»?
На сайте ПФР открыт новый сервис - «Личный кабинет застрахованного лица». Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» получают все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на портале госуслуг.
Если вы не зарегистрированы, то для этого вам потребуется паспорт номер СНИЛСА (пластиковой зеленой карточки обязательного пенсионного страхования).
Вы можете зарегистрироваться в Личном кабинете самостоятельно, а также обратиться в Филиал Государственного автономного учреждения Новосибирской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Усть-Таркского района.
2. Как подать заявление на пенсию через интернет?
Чтобы назначить пенсию не выходя из дома, необходимо зайти в Личный кабинет застрахованного лица используя логин и пароль. Зайдите в раздел «Подать заявление» и введите данные, выберите вид пенсии и способ ее доставки. На вашу электронную почту в течении нескольких дней приходит уведомление, о том, что ваше заявление принять, так же в письме содержится дополнительная информация о ваших дальнейших действиях.
3. Как узнать про количество накопленных гражданином пенсионных баллов?
В личном кабинете застрахованного лица можно получить подробную информацию о сформированных пенсионных правах, в том числе о количестве пенсионных баллов, так же можно узнать сколько пенсионных баллов может быть начислено в текущем году, для этого необходимо ввести размер своего ежемесячного дохода от трудовой деятельности до вычета НДФЛ.
4. Как подтверждается прием заявления и документов на назначение страховой пенсии по старости?
В Личном кабинете отображается вся история обращений в ПФР. Вы можете проследить как меняется статус вашего заявления на назначение пенсии. Кроме того, в Личный кабинет приходят уведомления с дальнейшими действиями. В случае отказа в назначении пенсии в Личный кабинет приходит соответствующее уведомление, а по почте направляется официальное письмо с указанием причин отказа.
5. Какие услуги Пенсионный фонд предоставляет через Личный кабинет?
Сервис предоставляет возможность получить подробную информацию, которой на данный момент располагает Пенсионный фонд: о периодах трудовой деятельности, о размере начисленных работодателем страховых взносов, о количестве пенсионных баллов, можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора, с помощью которого можно рассчитать свою будущую пенсию, так же через Личный кабинет можно подать заявление о назначении пенсии, заявление о выборе способа доставки пенсии, подать заявление на получение сертификата на МСК и на распоряжение средствами МСК, записаться на прием в клиентскую службу ПФР, заказать необходимые справки, направить письменное обращение в ПФР.
На сайте ПФР открыт новый сервис - «Личный кабинет застрахованного лица». Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» получают все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на портале госуслуг.
Если вы не зарегистрированы, то для этого вам потребуется паспорт номер СНИЛСА (пластиковой зеленой карточки обязательного пенсионного страхования).
Вы можете зарегистрироваться в Личном кабинете самостоятельно, а также обратиться в Филиал Государственного автономного учреждения Новосибирской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Усть-Таркского района.
2. Как подать заявление на пенсию через интернет?
Чтобы назначить пенсию не выходя из дома, необходимо зайти в Личный кабинет застрахованного лица используя логин и пароль. Зайдите в раздел «Подать заявление» и введите данные, выберите вид пенсии и способ ее доставки. На вашу электронную почту в течении нескольких дней приходит уведомление, о том, что ваше заявление принять, так же в письме содержится дополнительная информация о ваших дальнейших действиях.
3. Как узнать про количество накопленных гражданином пенсионных баллов?
В личном кабинете застрахованного лица можно получить подробную информацию о сформированных пенсионных правах, в том числе о количестве пенсионных баллов, так же можно узнать сколько пенсионных баллов может быть начислено в текущем году, для этого необходимо ввести размер своего ежемесячного дохода от трудовой деятельности до вычета НДФЛ.
4. Как подтверждается прием заявления и документов на назначение страховой пенсии по старости?
В Личном кабинете отображается вся история обращений в ПФР. Вы можете проследить как меняется статус вашего заявления на назначение пенсии. Кроме того, в Личный кабинет приходят уведомления с дальнейшими действиями. В случае отказа в назначении пенсии в Личный кабинет приходит соответствующее уведомление, а по почте направляется официальное письмо с указанием причин отказа.
5. Какие услуги Пенсионный фонд предоставляет через Личный кабинет?
Сервис предоставляет возможность получить подробную информацию, которой на данный момент располагает Пенсионный фонд: о периодах трудовой деятельности, о размере начисленных работодателем страховых взносов, о количестве пенсионных баллов, можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора, с помощью которого можно рассчитать свою будущую пенсию, так же через Личный кабинет можно подать заявление о назначении пенсии, заявление о выборе способа доставки пенсии, подать заявление на получение сертификата на МСК и на распоряжение средствами МСК, записаться на прием в клиентскую службу ПФР, заказать необходимые справки, направить письменное обращение в ПФР.
Управление Пенсионного фонда в Усть-Таркском районе