Уважаемый страхователь!

В связи с вступлением в силу 1 июля 2017 года Федерального закона от 01.05.2017 № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и в статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предлагаем Вам принять участие в системе информационного взаимодействия по обмену сведениями в целях формирования листка нетрудоспособности в форме электронного документа.
Преимущества электронного листка нетрудоспособности:
- отсутствуют затраты рабочего времени на перенос данных с бумажного листка нетрудоспособности в бухгалтерскую программу и связанные с этим ошибки;
- нет необходимости проверять правильность оформления листка нетрудоспособности;
- значительно сокращается время получения пособия застрахованными лицами, особенно в крупных организациях с широкой сетью территориально обособленных подразделений.
Способы получения электронного листка нетрудоспособности:
- с помощью используемой в организации бухгалтерской программы;
- с помощью бесплатной программы Фонда «АРМ подготовки расчетов»;
- с помощью личного кабинета страхователя на сайте cabinets.fss.ru
Дополнительную информацию вы можете получить по единому телефону горячей линии 373-02-55.