С помощью электронного сервиса Росреестра можно получить нужный список документов

Электронный сервис Росреестра «Регистрация просто» дает пользователям возможность узнать, какие документы и сколько времени потребуется для различных ситуаций оформления недвижимости.
Для работы на сервисе не нужно проходить авторизацию. Кроме того, не нужно вводить конкретные данные о вашей недвижимости: достаточно ответов на общие вопросы для определения ситуации.
Чтобы сформировать необходимый для получения услуги пакет документов, пользователь отвечает на вопросы с предложенными вариантами ответов. Для начала нужно выбрать объект, операцию по которому планируется совершить. Затем следует выбрать необходимую процедуру и ответить на несколько вопросов для уточнения ситуации.
После прохождения опроса пользователь получает актуальный список документов, которые необходимо подать для осуществления конкретной процедуры. Список документов можно распечатать или поделиться ссылкой на него. Кроме списка документов пользователь получает информацию о размере государственной пошлины и сроке оказания услуги. После чего заявителю нужно подать документы на официальном сайте Росреестра или в центре «Мои Документы».
Единый справочный телефон: 8(800)100-34-34. Звонок из регионов России бесплатный.
Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.