«Телефон доверия» в Управлении Росреестра по Новосибирской области работает круглосуточно

Управление Росреестра по Новосибирской области напоминает о работе «телефона доверия» 8 (383) 243-88-01 (доп. *7).
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих Управления Росреестра по Новосибирской области, возникновения конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих, а также несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
«Телефон доверия» работает ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).
В сообщении необходимо указать фамилию, имя, отчество; должность и представляемую организацию (при наличии). Время сообщения не должно превышать 5 минут. Конфиденциальность обращения гарантируется. Вся поступающая информация оперативно передается непосредственно руководителю Управления.
Обращения, поступившие на «телефон доверия», но не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Управления, не рассматриваются, такие обращения следует направлять на иные адреса: г.Новосибирск, ул. Державина, 28; e-mail 54_upr@rosreestr.ru; официальный сайт Росреестра https://rosreestr.ru/site/ (Обращения граждан online); телефон ведомственного центра 8 800 100 34 34.
В соответствии с законодательством не подлежат рассмотрению:
анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение);
обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Новосибирской области